Руна Эйваз — тринадцатая руна футарка

руна Эйваз

Руна Эйваз

 

Мы ткем, мы ткем
стяг боевой;
рвутся вперед
смелые воины.
Конунга жизнь
мы защитим, —
нам выбирать,
кто в сече погибнет.
(Старшая Эдда. Песнь Валькирий)
Символическое значение руны Эйваз — Тис, защита, оборона. Руна Эйваз одна из самых сложных рун футарка, поэтому не правильно давать четкие и ясные определения этой руне. Если предыдущие руны Наутиз и Иса более судьбоносные и отражают врожденные с точки зрения психологии качества , которые могут быть  истолкованы как склонности и потребности (Науд)  и способ реагирования (Иса). То Эйваз определяет качества, наработанные при жизни, качества помогающие понять и изменить данность судьбы. Но сделать это можно только во времени, проживая жизнь и нарабатывая опыт. Именно поэтому руна Эйваз стоит после руны Времени —  Йера.
Качества, которые описывает руна, заложены в ее символическом значении — Тис. С одной стороны, это дерево, из которого в Средние века делали оружие, поэтому мы и рассматриваем руну Эйваз, как руну обороны, но  не внешней, а внутренней, так как оружие находится в руках воина и именно он решает, когда его  пускать в ход.  С другой стороны, Тис — это сильно ядовитое дерево, и наши предки вряд ли были не осведомлены об этой особенности. Следовательно, другое качество этой руны связано со смертью.
Если посмотреть на структуру дерева 9 Миров, можно увидеть, что руна Эйваз дважды представлена на нем: это и ключ к Миру Темных Эльфов – Свартальфхейму, и переход между Мидгардом и Муспельхеймом. Таким образом, мы опять сталкиваемся с удивительным качеством необратимой руны – она представляет и процесс, и результат.
Руна Эйваз, в силу дуализма, демонстрирует два способа, с помощью которых человек, опираясь на свои потребности и определяя то, что в его жизни будет главным и не главным, творит свою собственную судьбу. Этот процесс творения идет в бесконечной борьбе за собственную безопасность, за право жить. И то, как он это делает, во многом определяет качество и направление жизни.
  • Способ первый – самый, увы, простой и распространенный – уйти в глухую оборону, снизить жизненную активность до минимума, оградить себя от страхов, внешних и внутренних. Это путь закрытия себя от Мира, подтверждающего, что мир страшен и опасен, а лучший способ защиты – это толстые и прочные стены, дающие ощущение безопасности.
  • Второй способ – сложный. Потому что предполагает не оборону, а нападение – трансформацию страха. Через страх внедрять себя, свое сознание и свои идеи в мир, изменять существующую реальность в угоду и во имя собственной нужды.
Именно страх, как критерий права на жизнь, мы и будем исследовать в процессе познания этой руны.
В жизни каждого человека важное место уделяется собственной безопасности.  Но для каждого понятие безопасности свое. Страх и безопасность — это два совершенно разных понятия.  И чем больше мы страшимся окружающего мира, тем больше факторов и обязательных условий будем сключать в понятие безопасность.
Страхи бывают разные – мнимые и настоящие, рациональные и иррациональные, детские и взрослые, основанные на опыте или придуманные, навязанные… Даже самый бесстрашный человек обязательно чего-нибудь боится.
Наши страхи во многом, если не во всем, определяют течение жизни. Привязанности, мнения, осторожность в суждениях, в решениях. И обратная сторона – ярость, агрессия, жестокость – все это производные страха.
Страхи появляются не в момент рождения – это в основном приобретаемые особенности. Детские страхи могут не уйти со временем, а лишь трансформироваться, найти иное логическое объяснение, опереться на голос здравого смысла и закрепить в сознании жесткие убеждения. Страх помогает человеку выжить, но при этом страх – это кандалы в процессе движения по жизни.
Руна Эйваз – великая руна Трансформации. Она помогает избавиться от необоснованного страха и осознать то, что на самом деле имеет значение, чего бояться стоит, а что есть иллюзия, химера, которая только отнимает энергию и время, но на самом деле не представляет для тебя совершенно никакой угрозы.
Когда приходит подобное осознание, любое преодоление препятствий перестанет быть трудностью. Именно поэтому руна Эйваз в работе дает ощущение поддержки и опоры.
Таким образом, изучая руну Эйваз, необходимо будет осознать и развить в себе следующие качества:
1. Понимание того, что для вас состояние истинной безопасности?
2. Какие элементы действительно являются необходимыми для чувства индивидуальной, личной безопасности?
3. Какие страхи надуманные, а какие требуют реального внимания?
4. Какие поступки вы способны совершать, когда не боитесь?
Помня, что 2-й ЭТТ предназначен для обучения и развития навыков, осознание и проявление руны Эйваз поможет вам  научиться отделять ложную опасность от истинной.

Конфигурация руны Эйваз

 

Как прикладное использование конфигурации руны Эйваз рассматривается ее участие в налаживании коммуникации с людьми: ведь ложного страха нет, а значит, и люди перестанут казаться существами опасными, непредсказуемыми. И все потому, что Эйваз позволяет оценить любые взаимоотношения без эмоциональной окраски.
руна Эйваз, конфигурация
1. Концентрируем внимание на дыхании, сердцебиении и вибрации позвоночника. Формируем единую витальную вибрацию.
2. Заполняем вниманием и витальной вибрацией все тело. Осознаем. Входим в Базовое Состояние «Я есмь тот, кто Я есмь». Усиливаем потоки витальной и творческой энергии.
3. Проводим гармонизацию тонких тел из базового состояния «Я есмь тот, кто Я есмь». Добиваемся гармоничного звучания всех тонких тел в сочетании с Осью Личности «Я есмь тот, кто Я есмь».
4. Фиксируем точку внимания на Оси личности. Она ключевая в конфигурации руны Эйваз, поэтому делаем ее ощутимой, жесткой, наполненной.
5. Часть внимания смещаем на Сахасрара-чакру. Под углом 45 градусов вправо и вниз проводим прямую линию, прочерчивая вектор в Будхиальное тело – проекция с Аджна-чакрой.
6. Часть внимания смещаем в первую чакру Муладхара (в районе промежности). Из Муладхара-чакры влево и вверх под углом 45 градусов проводим вектор в Эфирное тело (проекция со Свадхистана-чакрой).
7. Держим конфигурацию руны Эйваз своим вниманием. По часовой стрелке начинаем раскручивать руну. С каждым поворотом ускоряем вращение. Доводим до максимума.
8. В момент максимального вращения трижды произносим имя руны: «Эйваз», вызывая ее.
9. Добиваемся состояния ровности вращательного движения руны по часовой стрелке.
10. Выходим из состояния медитации.
После этого режем и освящаем руну. После того как руна готова, повторяем Практику, заряжая материальный носитель руны своими вибрациями, соединяем ее с собой.
Руна Эйваз — это руна трансформации, смерти. Это не прорыв наверх, не выход внутри ситуации. А смена самой ситуации. Плюс может смениться на минус и наоборот. Цветущее царство может быть разрушено в один момент после прохождения смерча. Смерч — это и будет руна Эйваз. И наоборот, там, где ранее было мрачное пепелище,  один момент могут прорости  ростки новой жизни.
Руна Эйваз отличается от руны Иса.Руна Иса — это руна льда, смерти, замораживания. Но лед — это замерзшая вода, которая может в  любой момент оттаять. Это тактическая смерть, которая происходит в данный момент. Руна Эйваз говорит об окончательной смерти.После этой смерти будет новое возрождение, но оно уже будет в ином виде. Тогда как руна Иса способствует временной смерти, клинической, после чего все будет идти также. Руна Эваз — это не остановка, это смерть. И будет что-то новое, другое, но обязательно будет. Не может не быть…поэтому руна и символизирует Мировое древо Iggdrasil. Это непрерывность мироздания, жизнь и смерть, свет и тьма. Одно сменяет другое. Трудности сменяются благодатью.
Таким же образом руна выступает в роли защиты, руна активной борьбы. Мы сменяем ситуацию, в которой есть угроза на нечто полезное. Препятствие может стать чем-то полезным для дальнейшего продвижения.
Традиция полагает, что к силам руны Эйваз обращались с целью проникать в загадки Иггдрасиля, в тайны жизни и смерти. В этом аспекте своего магического применения Эйваз становилась руной мудрости. Как символ Мирового Древа соединяющего все девять миров, Эйваз использовали для установления связи между ними.
Те, кто практикует руническую йогу, полагают, что связанная с тайнами жизни и смерти руна Эйваз способна помочь в обретении памяти о прошлых воплощениях.
амулет с руной Эйваз

Применение руны Эйваз может быть с целью:

  • облегчения поиска новой работы и жилья
  • отведение негативной энергии и злой силы
  • преодоление препятствий
  • защита близкого человека
  • возможности воздействовать на волю человека
  • путешествия по девяти мирам Иггдрасиля
  • для устранения препятствий

 

Сочетание руны Эйваз с другими рунами

 

Raidho-Eihwaz-Laguz —  Руны Прибоя. Защита в путешествии.
Tiwaz-Eihwaz-Laguz — неуязвимость в бою
 Thurisaz-Hagalaz–Eihwaz — поражающие руны, негативные изменения, которые несет руна Эйваз
 Eihwaz–ХХХ–Eihwaz — уничтожение того, что обозначено руной ХХХ . Применять осторожно, чтобы не уничтожить желаемое.
Nauthiz-Eihwaz-Nauthiz — Эйваз несет негативный характер. Неминуемые проблемы, или даже неминуемая гибель. В принципе, в виде вязи, это и есть волчий крюк. Уничтожение.
Raidho-Hagalaz-Eihwaz — Эйваз несет негативный характер. Закрытие дороги.
Thurisaz-Berkano-Eihwaz-Berkano-Thurisaz — снятие порчи на смерть
 Eihwaz-Laguz-Raidho — амулет для осознанных сновидений
Eihwaz-Ehwaz — для шаманских путешествий. Для творческой, осознанной работы в этом состоянии оптимально использовать вариант – Mannaz-Eihwaz-Ehwaz. Но нужно еще и вернуться. Поэтому: Mannaz-Eihwaz-Ehwaz-Jera.
Eihwaz-Uruz-Kenaz-Gebo-Thurisaz — вызов живого человека «Волшебный пендель»

Медитация

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.