Магия Хаоса. Сигиллы — магические символы
Магия Хаоса — это отказ от догматизма, от четких правил. Эта магия связана с отказом от своих внутренних убеждений, стереотипов, чтобы уметь воспринимать окружающий мир непосредственно. Магия Хаоса не похожа не на одну другую систему, так как не намеревается создать систему внутри себя.
Хаос — двигатель всего во Вселенной
«Жить не обязательно, а путешествовать необходимо», — любил повторять Уильям Берроуз.
Для того, чтобы магические законы в сознании человека работали на полную мощность, среда должна быть изменчивая, текучая. Нужно менять место жительство, место работы, избавляться от старых привычек, устоявшихся отношений, совершать неожиданные покупки. Выбор необходимо делать спонтанно, без корыстных убеждений, стать отзывчивыми к импульсам внешнего мира.
Хаоситы призывают весь мир воспринимать как единый храм, в котором происходит служение хаосу. Этот храм невозможно покинуть, а каждое действие — священно и наполнено высшим смыслом.
Магия Хаоса – это сознательное усилие, которое совершается для извлечения выгоды из изменённых состояний, что сопровождается получением контролируемых результатов. Несмотря ни на что, маги Хаоса стремятся получить постоянные результаты, это утверждение редко для оккультного мира.
Кроме того, маги Хаоса, в отличие от простых оккультистов, берут на себя ответственность за свои успехи или неудачи в получении результатов. Маг Хаоса не будет говорить, что «на то не было божьей воли» или «звёзды не находились в соответствующей позиции». Кроме того, маги Хаоса всегда идут вперёд, с радостью игнорируя догмы в духе «это плохо для твоей кармы» или «как аукнется, так и откликнется». Маг Хаоса чувствует себя свободным, используя любую систему, которая наиболее результативна для него.
Одним из основоположников магии Хаоса был английский художник Остин Осман Спэйр. Он не предполагал, что его будут считать основателем Магии Хаоса, так как в принципе не занимался магией. Остин Осман писал картины, видел сны. Рэй Шервин опубликовал «Книгу результатов», в которой объяснил великое изобретение Остина Османа — магию сигилл или магию оккультных символов. В те времена, когда многие глумились над спиритическими сеансами и «духами-наставниками», отдавая предпочтение сложным розенкрейцеровским церемониям, Спейр писал портреты духов, с которыми общался, и пользовался собственной системой «разумных букв», или сигилл, для выражения своих желаний. В «Книге наслаждений», в подзаголовке «Психология экстаза», которая вышла в 1913 году, содержатся основы магической философии Спэйра и ключевые магические техники. Чтение этой книги не является чем-то простым, так как имеет странную грамматику и термины, употребленные в непривычных значениях. Сам Спэйр называл ее «непостижимой мистикой».
Особенностью характера Остина Омана было то, что он являлся абсолютным интровертом. ему было сложно общаться с людьми. Это стало определяющим фактором всей его жизни. Он жил в маленькой каморке, один, в окружении множества котов.
Свои картины он писал автоматически, используя чудовищные, сексуальные, фантастические образы.Эта методика хорошо известна среди оккультистов и медиумов. Он был убежден, что некий таинственный разум водил его рукой, когда он писал картины или книги. Иногда Спэйр вступал в диалог духами и мог видеть их у себя за спиной. Это являлось его источником вдохновения.
Двое британских подростков — Питер Кэрролл и Рэй Шервин, начитавшись книг Алистера Кроули, решили создать собственное учение. Так появился тайный орден Иллюминатов Танатэроса и магия Хаоса. Магия Хаоса поощряет изобретение новых магических техник и поклонение вымышленным богам, призывает изучать и исповедовать любые религии и философские учения, практиковать всевозможные психотехники.
Магия Хаоса предполагает, что любой человек, решивший заняться магий, волен сам выбирать, что и как ему делать, не ограничивая себя ничем. Он может использовать ритуалы и символические системы из любой культуры. И каждый может сам для себя разработать систему символов.
Питер Кэролл точно и педантично сделал наброски теории магии Хаоса в своей Liber Kaos, используя различные формулы. Ценность этих формул в их простоте и очевидном отсутствии примесей различных парадигм. Они включены сюда, чтобы читатель смог понять соки смысла и глубину теории:M =3D G x L(1-A)(1-R)Pm =3D P — P x M 1/(1/-p)Каждое из значений приходится между 0 и 1.
В первой формуле М – это сила твоей магии. Она зависит от G – Гнозис, а L – магическая Связь, умноженная на два негативных фактора (вещи, которые работают против тебя). (1-A) – это твоё осознание желаемого результата и (1-R) – твоё подсознательное сопротивление заниматься магией на уровне «мама сказала, что магия не действует».
В другой формуле Р – это возможность того, что событие, которое ты желаешь, случится само по себе, (1/(1/-р)) – это возможность того, что результат, который ты желаешь получить, не произойдёт. Рm – это сочетание Возможности того, что событие свершится, и магического усилия, приложенного к этому.
Но прежде всего нужно понять, на каких принципах строится магия:
- Отказ от догматизма. Прав менять взгляды опровергать самих себя. Нет ничего плохого в том, чтобы ошибаться, не обязательно всегда быть правыми.
- Превыше всего — личный опыт. Никому не стоит верить на слово, все нужно проверять на собственном опыте.
- Техническое мастерство. Трезвый самоанализ и необходимость тренироваться и повторять техники до получения желаемого результата.
- Декондиционирование (избавление от условностей). Освободиться от систем убеждения, установок, искусственно навязанных представлений о мире, о себе, об обществе.
- Разнообразие подходов. Традиционные подходы подразумевают выбор одной магической системы. Магия Хаоса приветствует выбор любых систем, использование любых религиозных, литературных тем.
- Гнозис. Умение входить в измененное состояние сознания по желанию. Такое изменение сознания имеет два полюса — Торможение и Возбуждение. Что и используется при активации сигилл.
Сигиллы и методы работы с ними
- Определяется цель, намерение, путь достижения цели.
- Создание графического изображения цели — сигилл, не вызывающий прямой ассоциации.
- Даем возможность сигилле потеряться в подсознании — забыть о своем желании, своей цели и сигилле, перестать об этом думать.
- Активируем или заряжаем, используя методы:
- торможения (полное успокоение ума) — медитация (поза смерти) — сосредоточение в момент полной остановки себя, дыхательные практики, самогипноз, депривация сна и сенсорная депривация;
- возбуждения (отключение ума путем интенсивного возбуждения) — сексуальная магия — сосредоточение на сигилле в момент оргазма, либо в момент физической нагрузки, бега , танца, барабанов, сенсорных перегрузок (при полном изнеможении концентрируясь на сигилле, которая как будто взрывается в мозге с невероятной силой).
Сигилла составляется из комбинации нескольких определенных символов. геометрических фигур с определенным значением. Создавая сигиллу, маг придает своему желанию определенную структуру. Существуют различные способы:
- монограмма — записывается желание, убираются повторяющиеся буквы, а из оставшихся составляется фигура, глиф;
- мантра — записывается желание, преобразуется в бессмысленную фразу или слово, которое можно повторять нараспев.
Используя сигиллы, Спэйр, продемонстрировал, что магией можно заниматься в любом месте, в любое время.
Во многом сигиллы схожи с рунескриптами, но имеют иной принцип построения. Рунескрипт состоит из набора рун, где каждая из рун несет в себе магическую силу. Сиггиллы сложно разложить на смысловые составляющие, хоть они и состоят из набора символов, геометрических фигур. И сама работа сигиллами схожа с работой с рунескриптами. Сигилл — это своего рода магическая печать, которая может быть наложена на предмет либо на человека, носить охраняющий либо воздействующий характер. И, ознакомившись с этапами работы, можно увидеть схожесть в подходе как с сигиллами, так и с рунескриптами.
Пусть это будет словосочетание —магия хаоса
1. Метод перестановки букв (убираем повторяющиеся буквы) и составление монограммы из полученного буквосочетания:
Один комментарий
Аля
Все верно, кроме самого главного. Хаос это сложная система, в которой множество взаимосвязаных систем