Как связаны руны с сакральной геометрией
Геометрия притягивает
душу к истине и
являет суть картины мира.
(Платон)
О сакральной геометрии и ее принципах можно прочесть в данной статье.
Сейчас я хочу остановиться на том, каким образом сакральная геометрия связана с рунами. Поскольку сам принцип геометрии является космическим явлением и величины измерений — это космический ГОСТ, а сами рунические энергии ничто иное, как космические энергии, то интересно понять взаимосвязь этих двух явлений.
Итак, все творения в сакральной геометрии начинаются с круга. Круг — это духовный мир до того, как он преобразовывается в материю. Он имеет одну единственную сторону, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии относительно цента. Это яйцеклетка творения, и она никогда не станет полноценной жизнью просто расширяясь в пространстве. Для того, чтобы в ней зародилась жизнь, она должна разделиться. Сначала надвое, затем снова надвое, пока не образуется восемь маленьких сфер. Таким образом круг переходит в квадрат, а сфера в куб. Квадрат — это уже выражение материального мира, шаг к проявлению жизни. Когда возникает равенство между кругом и квадратом, тогда жизнь становится возможной. Это значит, что периметр квадрата становится равным длине окружности. Если данное геометрическое решение является точкой перехода духа к материи, значит аналогичным образом может происходить и обратное — переход от материи к духу.
Когда делящаяся окружность создает внутри себя равновеликий квадрат, впервые возникает особое отношение – Золотая Пропорция, число ф — основа основ, жизнь без него в нашей версии Вселенной, где все взаимозависимо и связано со всем, была бы невозможна. Золотая Пропорция – основной Космический ГОСТ, лестница, по которой Дух нисходит в материю или наоборот,поднимается из конечного в бесконечность, из квадрата переходит в круг, из материи в Дух.
Одним из памятников квадратуры круга является Великая пирамида. Кроме сакральной геометрии есть прямой путь познания тайн Вселенной — это возможность находиться внутри объекта, приближенного к матрице Творения. Великая пирамида в Гизе — это способ донести знания будущим поколениям. Древняя цивилизация Египта, создававшая великие пирамиды, обладала священными знаниями. Они соблюдали космический ГОСТ, почитая божественные силы, создавали материю в соответствии со Священными Числами. Оранжевый треугольник на схеме — ничто иное, как профиль Великой Пирамиды, а квадрат – ее вид сверху.
Поскольку окружность представляет непроявленный Дух, а квадрат материю, треугольник Золотой Пропорции являет из себя мостик или лестницу от Духа к материи, делающий возможной проявленную жизнь. Диаграмма квадратуры круга через Золотое Сечение и есть Ключ Жизни.
Великую пирамиду можно назвать объектом, задуманным и построенным по космическому ГОСТу. Возможно, Пирамида являлась центром для опыта, инициации, прямого перехода от квадрата к кругу, от материи к духу.
Все кристаллы растут по определенному геометрическому шаблону. Наибольший интерес представляет кристалл кварца, так как он воспроизводит форму треугольника или пирамиды с углом 51,47 градуса. Почти такое же значение имеет угол Великой пирамиды. Значит, ключ жизни прячется в кристалле растущего кварца, использующем тот же мостик от круга к квадрату, что и делящаяся клетка.
Также можно обратить внимание на соотношение пропорций Земли и Луны. Они имеют те же пропорции, что и Великая пирамида. Ключ жизни универсален и он проявлен не только в устройстве планетарных систем, но и по всей Вселенной.
Цветок жизни
Многомерная реальность выражена одним из древнейших сакральных символов — Цветком жизни. На модели этого символа построен весь наш мир. Он содержит центр и окружность, в которые вписаны множественные аспекты: океан и его течения, моря, структуры его капель, снежинки, соты, вибрации звука на воде, тонкие тела, матрица души. Все это содержит кристаллическую решетку с удивительной симметрией и центром. Сакральная геометрия почти везде соблюдена в совершенстве. На Цветке жизни построена вся существующая система. На самом деле он многомерен и не является просто кругами на плоскости, это взаимопроникающие сферы, взаимодействующие в общем поле. Как отдельные клетки организма могут делиться и сливаться воедино, так и целые миры могут делиться на части и отделяться друг от друга, рождая новые ветки реальности. На этих же принципах строятся нейрокристалические решетки сетей мироздания, передающих информацию в виде программ, мыслеформ и намерений между разными уровнями. Любой материальный объект является образом мыслеформы, звука.
Звук является волной только в двухмерной плоскости. Если взять звук в трех измерениях, то получаем спираль. В четвертом измерении спираль выглядит как торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями. На пересечении двух потоков образуется энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами. В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр от красного до фиолетового. Простейшим символом на пересечении чакр является символ Кадуций. Через торсионные поля можно передать информацию на различные расстояния.
Многомерная реальность выражена одним из древнейших сакральных символов — Цветком жизни. На модели этого символа построен весь наш мир. Он содержит центр и окружность, в которые вписаны множественные аспекты: океан и его течения, моря, структуры его капель, снежинки, соты, вибрации звука на воде, тонкие тела, матрица души. Все это содержит кристаллическую решетку с удивительной симметрией и центром. Сакральная геометрия почти везде соблюдена в совершенстве. На Цветке жизни построена вся существующая система. На самом деле он многомерен и не является просто кругами на плоскости, это взаимопроникающие сферы, взаимодействующие в общем поле. Как отдельные клетки организма могут делиться и сливаться воедино, так и целые миры могут делиться на части и отделяться друг от друга, рождая новые ветки реальности. На этих же принципах строятся нейрокристалические решетки сетей мироздания, передающих информацию в виде программ, мыслеформ и намерений между разными уровнями. Любой материальный объект является образом мыслеформы, звука.
Звук является волной только в двухмерной плоскости. Если взять звук в трех измерениях, то получаем спираль. В четвертом измерении спираль выглядит как торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями. На пересечении двух потоков образуется энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами. В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр от красного до фиолетового. Простейшим символом на пересечении чакр является символ Кадуций. Через торсионные поля можно передать информацию на различные расстояния.
С помощью цветка жизни мы можем моделировать свою Вселенную медитировать, получать новые знания, лечить. Он может помочь нам победить хаос и наладить высший порядок в своей жизни. С помощью цветка мы должны восстановить полную гармонию в нашей жизни.
Вернемся к Великой пирамиде. Она знаменита своими пропорциями , в которых скрыто Золотое сечение и число Пи. Геометрию Пирамиды можно воспроизвести в Цветке жизни. Она вписывается по диагонали основания углом вперед. В цветке жизни все фигуры симметричны относительно центра. Поэтому гармоничным будет рисунок, состоящий из двух пирамид. Через их вершины можно провести круг. В нем и проявляется число Пи, скрытое в пропорциях пирамиды. В цветке жизни три равнозначные оси. Пирамиды можно построить на любой из них или на трех сразу.
В основе Цветка жизни два противоположных начала, лежащих на первом круге. Они проявляют центральную точку символа и место для новых окружностей и первого цветка. Аналогично строятся последующие ряды. В каждый круг можно вписать ромб. Появится орнамент, в котором можно выделить новые формы. Соединив центры этих фигур, увидим Чакану — крест инков. Вписав два треугольника в Цветок жизни, можно получить Звезду Давида. Соединив все центры окружностей между собой, получим символ Колесо. Четыре треугольника проявляют Пентограмму.
Связь рун сакральной геометрией
Руны — древние и таинственные знаки. Удивительная угловатость рунических символов соответствует геометрическим особенностям Цветка жизни. С помощью цветка можно построить все известные руны.
А сейчас давайте вспомним легенду, в которой верховный Бог Один прошел инициацию. В течение девяти ночей его сознание было сфокусировано на Парадигме Иггдрасиля, энергетической матрице, символизирующей тотальное космическое сознание. Во времена язычества ночь всегда символизировала период новых начинаний, нового распространения. Таким образом Один прошел девять инициаций, или расширений сознания. Это было достигнуто при помощи подготовки его разума для взаимодействия с энергиями каждого из Девяти Миров Иггдрасиля. Каждое из этих пространств представляет собой взаимодействие между девятью плоскостями сознания, которые в действительности дают начало индивидуальным потокам энергии, которые символизируются Рунами старшего алфавита.
Девять дней и девять ночей провисел Один на Иггдрасиле, а на утро десятого дня девять веточек, три больших и шесть маленьких, упали с Великого дерева, образовав на земле узор. Один увидел в этом узоре двадцать четыре сакральных символа.
Вот как выглядел этот узор. А теперь попробуем вписать его в цветок жизни.
Безусловно, понимая связь между сакральным символом Цветка жизни и руническими символами, обозначающими космические энергии, можно объединить эти два понятия для построения реальности.
Лучами звездными блистает хризантема,
Красавиц роз распахнуты бутоны,
Цветочная представлена богема
Всем разноцветьем анемонов.
Живая красота не долговечна…
И наша жизнь похожа на цветок —
Раскроет лепестки и канет в вечность,
В свой первозданный ангельский исток.
(Лариса Кузьминская)
4 комментария
Sam
Здравствуйте. Благодраю вас за ваш труд и за информацию. Ваш сайт красивый, но мне не понятно почему вы выбрали такой цет фона, он очень психологически давит, поставте более темные цвета.
Наталия
Добрый вечер!
Этот цвет связан с духовностью, интуицией, творчеством. Он таинственный, мистический, соединяет два цветовых начала — синий и красный. Поэтому включает в себя спокойствие и буйство одновременно, соединяет противоположности: независимость и подчинение, могущество и слабость, мудрость и наивность, земное и божественное. Меня этот цвет успокаивает и заставляет мечтать, сосредотачивать свое внимание на внутреннем состоянии и отключаться от внешнего мира.
Нелли
Огромное спасибо!!! Как же красиво Вы пишете! Когда читаешь Ваши статьи, мне слышится тихая мелодия, которую я не могу воспроизвести. это , видимо, высшие сферы:))). Так много информации нужной, без разводов и тафтологии, просто УМНИЦА!!! Я — математик, интересуюсь ТАРО с 1995 года, но такого охвата еще не встречала. Просто восхищаюсь!!!
Наталия
Мне очень приятно, если все это не зря и ком-то нужно!!!