Буддхиальное тело. Этика и мировоззрение

буддхиальное тело

Буддхиальное тело

Слово буддхи в переводе с санскрита означает — высший духовный разум — истинный разум живого существа, позволяющий осознать, каким образом все существует во взаимосвязи с Верховным Божеством.  Именно через Буддхиальное тело человека посещают озарение и просветление. Оно представляет собой матрицу эфирного тела и вмещают в себя образы, которые существуют в физическом теле.

Буддхиальное тело — это тело этики и морали, знаний, которые формируются под воздействием окружающей среды, в которой вы находитесь.  Этика, убеждение  это то, о чем мы меньше всего задумываемся, находясь в повседневной суете. Чтобы мы не делали: работая, принимая решение, вступая в брак, отдыхая, отстаивая свои права — мы делаем это так, как считаем нужным. И только попадая в критическую ситуацию, начинаем задавать себе вопросы и размышлять о том, как докатились до такой жизни. Часто подсознательные ценности ведут нас совсем в другом направлении, не в том, что наметила осознанная часть личности.

Самым главным вопросом перед принятием решения должен быть «Ради чего?» И этот вопрос поможет, чтобы ваши действия не вступали в конфликт с морально этическими нормами, так как результат станет достоянием осознанной личности.

Важным элементом Буддхиального тела является информационная структура или мировоззрение.  Мировоззрение не возникает сразу и неожиданно. Оно формируется под влиянием общества, семьи, оттачивается личным опытом и критическим восприятием событий. Мировоззрение каждого индивидуума — это показатель осознанности и зрелости личности.

Сознание человека устроено таким образом, что способно само себе что-то доказать и объяснить. Так как Будхиальное тело — это сфера наших убеждений, мы можем  быть уверенными в том, что именно на уровне Буддхиального тела и лежат все доказательства осознанной личности. Если есть убеждение, что Земля плоская, то человек докажет это и себе, и окружающим. И наоборот, свои убеждения в том, что Земля круглая, обязательно будем доказывать и найдем этому подтверждения.

Убеждения никогда не вызывают сомнений, а значит не надо тратить энергию на осмысление и исследования. Если человек убежден, что деньги — это зло, то на протяжении всей жизни он движется ОТ,  и это упрощает его жизнь. Но все познается в сравнении. Переоценка ценностей и убеждений неизбежны для каждого здравомыслящего человека. Оно не приводит к конфликтам сознания и депрессии, если согласовывать их с движением К.

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавался вопросом: В чем смысл жизни? Откуда мы пришли и куда направляемся? Что находится за гранью реальности? Кто-то сам искал ответы, а кто-то пользовался уже готовыми ответами, заготовленными обществом. А некоторые вообще отгоняли это мысли. Но внутренний мир стремится к осознанию, действия других людей побуждают к мышлению, звезды притягивают взгляд. И все это складывается в общую картинку реальности.

Достаточно внедрить мировоззренческую теорию , поддержать ее в массах  и цель достигнута. Через какое-то время, несколько десятков лет, эта концепция сработает и старые идеалы рухнут. И нет необходимости в войне и использовании оружия. Территории могут быть завоеваны без единого выстрела, если будет обретена власть над сознанием людей.

Не всегда мировоззрение формируется осознанно. Часто он может быть зависимым. С давних времен люди группировались по принципу семьи, рода, племени. Затем появлялись и группировались более сложные общественные отношения. Т.е. происходило группирование по общим признакам, целям, задачам. Первичным мотивом был — просто выжить. Но общество развивалось и такие общественные группировки обретали идейный характер. Структура, в которой энергоинформационное пространство принадлежит той или иной группе получила название эгрегор. Эгрегориальная структура состоит из  энергии (силы) и информации (идеи).

Каждый из нас принадлежит к тому или иному эгрегору. Это семья, нация, государство. Это учебное заведение, либо группа футбольных болельщиков,  религиозные организации, клубы по интересам. Каждая структура имеет свою энергию и идею. И от того, насколько много сил и энергии каждый человек отдает данному эгрегору и зависит, насколько сильным он будет, насколько влиятельна будет та или иная структура.

Если обратить внимание на рекламу, то становится ясно,  с какой целью она создается. Все зависит от того, насколько человек готов согласиться с предлагаемой идеей. Например: » Съел чипс — развеселился сам и развеселил друзей» или » Все хорошее начинается с кофе». В таких сообщениях есть  посыл в подсознательный мир нашей психики.

Только осознанная личность с сложившимся мировоззрением может отличить истинные желания своей души от стремлений, продиктованных другими людьми или эгрегориальных структур. Воздействуя на эмоции идет попытка завладеть сознанием человека. И в этом случае увлечение становится манией,  вера — фанатизмом, интерес — страстью.

Убеждения и ценности формируются не сами по себе, а под влиянием определенной культурной и социальной среды — менталитета. Человеку гораздо проще воспринимать уже сформированные принципы жизни, чем создать свои собственные. Так как сопротивление окружающей среды, которое может встретиться, может стать для человека опасным. Так считает его подсознание. Поэтому, воспринимая коллективные ценности и убеждения, сознание автоматически впитывает программы, которые в дальнейшем будут определять желания человека. Например, если в обществе положено беспокоиться о хлебе насущном, то человек именно так и будет поступать, ведь это безопасно, так как все поступают так же.

Тысячи людей играют в казино, но не каждый заражается этой игрой, миллионы употребляют спиртное, но не каждый становится алкоголиком. Во взаимоотношениях человека и общества ведущую позицию всегда занимает личность, как более динамичная и осознанная структура.

 

Задачи Буддхиального тела

 

Главной задачей Буддхиального тела является обретение единства чувства и разума.  Проявление Буддхиального тела возможно при проявлении сострадания. доброты, помощи. Это тело лишено негативных свойств.

Буддхиальное тело — это хранилище наследственности. Через него осуществляется связь с семейными, родовыми, профессиональными, религиозными эгрегорами. В нем записаны моменты внешней и внутренней жизни человека без каких-либо подробностей, события, получившие свое отражение в Каузальном теле.  Буддхиальное тело отражает взгляды на себя, на мир, системы привычек и основные свойства характера.

Энергетика, которй обладает Буддхиальное тело берет свое начало в сахасрара-чакре. По частоте вибраций оно превосходит остальные тонкие тела  и не вступает ва взаимодействие с материальным миром.

Развитым Буддхиальным телом могут обладать люди, которые живут интенсивной духовной жизнью. Они могут откорректировать жизненные установки человека и повлиять на его мировоззрение.  Человек, у которого Буддхиальное тело не развито, не имеет четкой жизненной позиции и цели существования.

Развитие Буддхиального тела — это работа человека над собой, выработка определенных черт характера, отвыкание от дурных привычек и приобретение хороших, переходя на более высокие энергетические потоки. Смена буддхиальных ценностей воспринимается человеком как перемена судьбы. Раньше он жил для чего-то одного, а теперь его жизнь наполнена совершенно другим. Поэтому Буддхиальное тело еще считается судьбоносным. Ощущение буддхиальной энергетики приходит к людям обычно во второй половине жизни, когда понятие судьбы перестает быть абстракцией.

Буддхиальное тело показывает себя в жизненных ценностях — основных интересах жизни, в серьезных жизненных программах, в психологических особенностях, талантах, в чувстве долга и совести, в устойчивых привычках, способностях. И все это человек ощущает, как нечто глубоко интимное, что он представляет своей судьбой.

Существуют:

  • внешние ценности — устойчивая многолетняя дружба, преданность, заслуженное положение в обществе, богатство, квалификация в любом деле
  • внутренние ценности — талант, врожденные способности, которые человек как правило не замечает и не ценит

Внутренние ценности важнее внешних, но общественное мнение считает наоборот. Например, на вопрос, чего ты добился в жизни, общество поставит зачет, если услышит: «Я  стал начальником цеха», «Я родила троих детей». Но такой ответ, как: «Я обрел смирение и перестал роптать на судьбу и раздражаться на близких», общество не удовлетворит и последует следующий вопрос: » А сделал то ты что?»

Сформированные в сознании человека ценности, убеждения, нормы, знания являются критерием свободы, который позволяет выйти на самый главный уровень сознания, который называется —  уровень Веры.

Через Буддхиальное тело человеком воспринимается его предназначение. Здесь  формируются основные сюжеты его жизни, без подробностей, которые появляются и обретают конкретный вид на нижележащих планах.

Добродетели — скромность, доброта, смирение, терпение, стремление к совершенству, уважение к внешнему миру. Приобретённые в постоянных схватках с низшим началом морально-психологические качества — добродетели, не менее ценны чем проявленные таланты. Они символизируют каналы в Буддхиальные эгрегоры, которые дают человеку психологически комфортное и уравновешенное бытие, когда внутренние конфликты не вытесняются в подсознание по причине, что их не возникает. У человека открывается путь, ранее казавшийся ему в принципе невозможным ни для кого: жить в согласии со своей совестью, ни на что не закрывая глаза, и радоваться жизни, не думая о грядущей расплате.

( Меньшикова К.Е.)

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.